Позабавили царапины на пластиковом кожухе рулевого вала – в том месте, где у большинства автомобилей находится замок зажигания. С рефлексами ничего не поделаешь – я сам оставил там пару отметин. А ключ надо вставлять в паз на тоннеле между передними креслами. Фишка! Как и функция night panel, которая выключает тахометр и некоторые лампочки подсветки на центральной консоли, что делает езду по ночной трассе более комфортной. А если не пристегнуться, на потолке будет гореть надпись с соответствующим призывом. Для полноты самолетной картины не хватает сопел персонального обдува сверху и кнопки вызова стюардессы.
Если кто-то думает, что Aero – это про спорт, то он ошибается. Как мне кажется, идеология «аэромобиля» выражена в быстром, но в первую очередь комфортабельном перемещении в пространстве с минимально возможным ущербом для управляемости. Удалось ли инженерам Saab нащупать эту золотую середину? Признаюсь, сильно мешали ответить на этот вопрос шипованные зимние покрышки...