Меню сайта |
|
 |
Категории раздела |
|
 |
Форма входа |
|
 |
|
 | |  |
|
2,3-литровый турбомотор
Потенциал двигателя лучше всего раскрывается на трассе. Пятиступенчатый «автомат» несколько нерасторопен в городе – задержки при переключениях (даже в ручном режиме) для него нормальное явление. Кстати, АКПП неслабо влияет на разгонную динамику. С ручной коробкой Aero ускоряется до 100 км/ч за 6,9 секунды, а с «автоматом» – за 8,2. Зато способен порадовать ручной режим. Рычажки управления коробкой расположены в верхней части рулевой ступицы – под большие пальцы. Удобно, и аналогов нет.
На магистрали машина лихо устремляется вперед, легко преодолевая рубеж 200 км/ч. Довольно мягкая подвеска непринужденно разглаживает профиль дороги. Шумоизоляция достойная, мотора почти не слышно, да и гул шипованной резины совершенно не досаждает. В общем, что-то похожее на ощущение полета на 9-5 Aero действительно рождается.
|
Категория: Автомомент | Добавил: perkinasveta (29.06.2010)
|
Просмотров: 303
| Рейтинг: 0.0/0 |
| |
 | |  |
|
Поиск |
|
 |
Статистика |
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |
 |
|