Главная

Регистрация

Вход
Автомобильный сценарий
Пятница, 04.07.2025, 07:09
Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Категории раздела
Автомомент
По моделям
Авто классика
Форма входа
Главная » Статьи » Автомомент

2,3-литровый турбомотор
Потенциал двигателя лучше всего раскрывается на трассе. Пятиступенчатый «автомат» несколько нерасторопен в городе – задержки при переключениях (даже в ручном режиме) для него нормальное явление. Кстати, АКПП неслабо влияет на разгонную динамику. С ручной коробкой Aero ускоряется до 100 км/ч за 6,9 секунды, а с «автоматом» – за 8,2. Зато способен порадовать ручной режим. Рычажки управления коробкой расположены в верхней части рулевой ступицы – под большие пальцы. Удобно, и аналогов нет.

На магистрали машина лихо устремляется вперед, легко преодолевая рубеж 200 км/ч. Довольно мягкая подвеска непринужденно разглаживает профиль дороги. Шумоизоляция достойная, мотора почти не слышно, да и гул шипованной резины совершенно не досаждает. В общем, что-то похожее на ощущение полета на 9-5 Aero действительно рождается.
Категория: Автомомент | Добавил: perkinasveta (29.06.2010)
Просмотров: 303 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Поиск
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Copyright MyCorp © 2025