Панель приборов напоминает по форме шмеля: в центре расположилось массивное тело круглого аналогового спидометра, а по бокам как крыльями раскинулись два цифровых дисплея, на которые выводится информация о других системах автомобиля. Панель приборов и новое рулевое колесо гармонично сочетаются со ставшей уже характерной для автомобилей Volvo «парящей» центральной консолью.В ХС60 центральная консоль стала еще тоньше по сравнению с серийными автомобилями. Благодаря этому за консолью удалось предусмотреть большое пространство для хранения вещей. «Навеянная дизайном устройства iPod гладкая белоснежная консоль обрамлена стальной рамкой, подчеркивающую асимметричность ее формы. Все кнопки и средства управления сглажены с поверхностью консоли, а «невидимый» экран информационной и навигационной системы появляется только при необходимости. При этом выдвижение происходит равномерными пульсирующими шагами, делая процедуру просто завораживающей. Экран подсвечивается сзади, и в результате центральная консоль выглядит самым инновационным элементом интерьера», – признает Стив Маттин. Четыре вращающихся переключателя активируются после начала вращения. Все кнопки управления сенсорного типа. Уникальный рычаг переключения КПП выполнен в виде плавно передвигающейся рукоятки, напоминающей студийный пульт оператора звука и освещения. Отделка дверных панелей идентична по стилю центральной консоли. Volvo Cars известна во всем мире своими комфортными и эргономичными сиденьями.